10 ответов на вопросы, которые сделают нашу c Вами работу эффективней

Опубликовано в: Новости, обзоры | 0

Нам часто звонят клиенты и задают одинаковые вопросы. В связи с этим мы решили создать список часто задаваемых вопросов.

 

1Пришлите, пожалуйста, прайс-лист/ассортимент

Наш ассортимент довольно большой (более 10.000 SKU) и цены динамично меняются. Специально для Вас мы создали сервис заказа товара https://b2b.10ka.by/, где без регистрации можно ознакомиться с ассортиментом, а после регистрации увидеть базовые оптовые цены, которые Вы после знакомства с вашим персональным менеджером можете обсудить.

 

2. Как начать с Вами работать?

Начать с нами работать очень просто: нужно прислать свои реквизиты на электронный адрес infoplus@10ka.by  и немного рассказать о себе:

– откуда Вы;

– вид деятельности (то, чем занимается ваш бизнес: строительство, торговля, либо Интернет-торговля);

– контактный телефон (чтобы ваш менеджер мог связаться и уточнить подробности).

К письму можно приложить Ваше пожелание/первоначальную заявку/интересующий ассортимент.

Важный момент: Новый клиент может у нас отгрузиться после подписания договора купли-продажи. Мы допускаем возможность первой отгрузки по копии договора, но для дальнейшей работы нужен оригинальный договор.

 

3. Даете ли Вы отсрочку платежа?

Да, мы даем отсрочку. Это обсуждается с вашим менеджером. Но есть один важный момент для новых клиентов: первые сделки мы делаем по предоплате. Мы не знаем Вас, мы с Вами еще не работали, и даже если представитель клиента работал ранее в организации, которая является нашим клиентом и имеет отсрочку, мы все равно работаем первые две-три сделки по предоплате.

 

4. До которого часа работает склад?

Режим работы нашего складского комплекса: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 13.30). Если Вы приедете за парой банок краски в 16.50 – это нормально, но если Вам нужно забирать заказ с нескольких складов, который еще не собрали – Вас физически не смогут обслужить. Цените свое время!

 

5. Как Вас найти? / Где находится Ваш офис/склад?

Наш главный офис находится в г. Минске, на пл. Бангалор, улица Максима Богдановича, 112.

Координаты: 53.933750, 27.580343

Наш склад находится на МКАД, недалеко от выезда на гродненскую трассу, п. Ждановичи, ул. Звездная, 15.

Координаты: 53.936209, 27.421839

В витебском, могилевском и гродненском регионах есть наши представительства, где Вы можете приобрести товар на таких же условиях, как и через главный офис г. Минска.

 

6. Делаете ли Вы доставку товара?

Доставка товара возможна и зависит от пункта разгрузки и веса перевозимого товара. Обсуждается всегда индивидуально с вашим менеджером.

 

7. Какие документы нужны для отгрузки товара?

Если Вы приезжаете впервые, то должны обязательно взять следующее:

– оригинал нашего договора с Вашей печатью в количестве двух штук (если он еще не попал к нам);

– протокол согласования цен (его можно отправить по факсу) с Вашей печатью;

– в случае отсутствия печати организации – доверенность на лицо, которое получает товар (оригинал);

– печать организации;

– платежное поручение (в случае, если условия Вашего договора предусматривают предоплату). В крайнем случае, платежное поручение можно сбросить на факс: 8017 543 3400

Имея эти  документы, Вы сэкономите себе массу времени.

 

8. Как можно оставить заявку?

Если у Вас еще нету менеджера, то заявку Вы можете оставить путем:

– сервиса b2b.10ka.by (предварительно зарегистрировавшись). Удобное руководство по пользованию личным кабинетом находится здесь

– сбросить по факсу на телефонный номер отдела продаж: 8017 217 7755 (с указанием обратного телефона для уточняющих вопросов)

– на электронную почту infoplus@10ka.by, либо на электронные почты менеджеров оптового отдела, которые можно посмотреть тут

 

9. Вы можете собрать мой заказ?

Если Ваш заказ крупный и предполагает загрузку на нескольких складах, Вы можете попросить менеджера о том, чтобы Ваш заказ был собран заранее. Это очень экономит время и Вам и нам. Важно: в случае сборки заказа его изменение (уменьшение количества позиций) невозможно.

 

10. Вы можете сделать скидку?

Мы с радостью сделаем Вам скидку, либо привезем товары бесплатно, если Вы, например, заплатите нам предоплату, либо сразу возьмете большую партию.